В воспоминаниях про Суву отрыл свою короткую зарисовку по Тсубасе. Чито бы успокоить нервы скромных нас.
А что? Мой блог – какими баянами хочу – такими и флужу %)
Лепестки сакуры плавно скользят по воздуху. На фоне ночных монохромных оттенков и густой фиолетовой туши неба. Фонарики в саду горят мягкими островками желтоватого цвета. Огонь свечей в них колеблется, и их свет дрожит под дыханием ветра. В такт им немного хаотично двигаются крылышки ночных мотыльков, описывающих свой спиральный танец. Пыльно-серые, маленькие крылышки трепещут. Это чарует.
Лететь на свет.
Рука касается дверей с бумажными окошками. Они плавно отъезжают в сторону, со звуком мягкого шелеста дерева. Полет лепестков такой медленный, словно во сне. Их движение чарует, и тепло воздуха создает иллюзию сна. Крыша и столбы здания слегка закрывают обзор, но в этом четырехугольном пространстве – ненадолго замершее время. Не замерзшее, а именно остановившееся, увлеченное атмосферой кроткого момента.
читать дальше Некоторые фонарики в саду, куда выходят окна - уже погасли. Их изящные силуэты спрятались за кустами, оставив все внимание на небольшую компанию своих более стойких собратьев. Порой из темноты проглядывают ветви в цвету – обрамленные мягким и нежным кружевом лепестков. Хотя, большинство деревьев предпочитает оставаться черными силуэтами, словно играя свои роли в театре теней. Стоять на деревянном пороге. Хочется глубоко вдохнуть ночной воздух, почувствовать запах молодых трав, тепла весенней ночи. И тонкий аромат чего-то еще. Наверное… Неужели так пахнет сакура?
Откуда-то сзади, касание рук, плавно обнимающее талию, чуть повыше пояса кимоно. Обняли. Две широких ладони, которые остались лежать, покрыв собой ткань над худым телом. Быть словленным в объятья. Мягкая тяжесть кимоно, от того, что ты прижался к моей спине. Ты выше. Тишина и падение лепестков. Щекой прикоснувшись к моей щеке. Так и остались стоять.
Наверное, это опадание красивых осколков цветов, тоже не дало тебе спать. Наверное, ты тоже услышал эту музыку ночью. Наверное…
Мимо скользили лепестки. Нежные и легкие, как полуденная дрема.
Сува была. Весенней ночью.